8 800 301 31 72
0

Способы оплаты

Оплата и доставка
Оплатить покупку в ООО НИИ Биотехнологии «МИТОКЕЙ» можно несколькими способами:
  • Онлайн-оплата на сайте
Оплата осуществляется через компанию-партнера — Яндекс.Деньги. Комиссия не взимается. К оплате принимаются кошельки WebMoney, банковские карты, QIWI-кошельки и Яндекс-кошельки.




  • Безналичный расчет
Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.).

Если вы выбираете онлайн-оплату — вы указываете информацию о своем платежном средстве в специальной защищенной форме оплаты на странице компании-партнера. Партнер проводит проверку соответствия сформированного запроса установленным требованиям, далее передает этот запрос на авторизацию. После того, как банк-эмитент подтвердил авторизацию платежа, вы возвращаетесь на наш сайт на страницу подтверждения заказа.
На номер телефона, указанный при оформлении заказа, высылается специальный код, который нужно будет сообщить сотрудникам магазина при получении заказа.
Внимание! При возврате платежа денежные средства вернутся только на то же платежное средство (банковскую карту, кошелек Yandex / Qiwi / Webmoney), с которого был произведен платеж. Обращаем ваше внимание, что необходимо предоставить Заявление на возврат.

Доставка и возврат

Доставка товара осуществляется партнером компании ООО НИИ Биотехнологии «МИТОКЕЙ» — ООО «СДЭК Трекинг»
Доставка осуществляется согласно тарифам https://cdek.ru/individuals/tariffs
  • Доставка в день оформления заказа возможна для г. Тюмень при наличии товара на складе в г. Тюмень.
  • При оформлении товара «под заказ» доставка осуществляется в течении нескольких суток, после прихода товара на склад и в зависимости от населенного пункта Доставки;
  • После оформления заказа с Вами свяжется транспортная компания, для подтверждения времени доставки;
  • Бесплатный подъем на этаж;
* Стоимость доставки скажет оператор транспортной компании после уточнения адреса и количества продукции.
Доставка для юридических лиц:
  • Доставка для юридических лиц осуществляется от 3-х календарных дней с даты поступления оплаты на расчетный счет продавца, в связи с этим выбранная Вами дата может быть изменена продавцом;
  • Доставка осуществляется в 3 временных интервала;
  • С 11:00 до 15:00 к доставке принимаются заказы, сформированные до 09:00;
  • С 14:00 до 19:00 к доставке принимаются заказы, сформированные до 12:00;
  • С 18:00 до 22:00 к доставке принимаются заказы, сформированные до 16:00;
  • После получения оплаты, с Вами свяжется транспортная компания, для подтверждения времени доставки;

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:
  1. Оплата стоимости доставки курьером при покупке менее 6 единиц товара производится наличными или банковской картой по согласованию с транспортной компанией. При покупке свыше 6 единиц товара стоимость доставки полностью оплачивается продавцом.
  2. Товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную с магазином и транспортной компанией дату, с предварительным звонком на указанный Клиентом номер телефона.
  • если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует, доставка товара переносится на следующую дату;
  • в случае отсутствия Клиента по указанному им адресу доставки, в назначенное время, Клиенту необходимо обратиться за информацией в магазин. Повторная доставка оформляется и оплачивается Клиентом отдельно;
  • если в день доставки Вы отказываетесь от заказа менее чем за 2 часа до приезда курьера, следующая доставка товара возможна только при полной оплате стоимости доставки.

Внимание!
Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 3-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам в этот период времени Вы не сможете принять звонок, пожалуйста, свяжитесь с оператором интернет магазина по телефону +79222692222, либо через обратную связь на сайте.

  1. Услуга «доставка» может быть перенесена на другой день по инициативе Клиента, но не менее чем, за 4 часа до времени, указанного Клиентом в Заявке на доставку.
  2. Доставленный Товар передается Клиенту на основании предъявленного им оригинала кассового (фискального) чека. Лицам, не достигшим совершеннолетия, Товар не выдаётся.
  3. Доставка осуществляется при беспрепятственном подъездном пути к подъезду дома Клиента.
  4. Упакованный Товар заносится за порог помещения или организации, только если:
  • подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки;
  • освобождены проходы и лестничные пролёты и т.д.;
  • не потребуется перестановка мебели или других предметов;
  • расстояние между дверной коробкой или стеной и каждой стороной товара в упаковке не меньше 10 см.;
  • в случае если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок, дверей лифта и входных дверей, товар будет передан Вам перед подъездом.
  1. Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность Товара.
  • проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности;
  • убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов;
  • убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений и, если у Вас не возникает претензий, подписать Акт приема передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.

После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.

  1. Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
  2. Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют.
  3. Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются.
Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

Желаем Вам приятных покупок!